This page is available in another language:
English

Разработка креативной стратегии продвижения рекламной кампании для ОАО «БПС-Сбербанка»

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Разработка креативной стратегии продвижения рекламной кампании для ОАО «БПС-Сбербанка»

Задача:

Разработать креативную стратегию продвижения рекламной кампании для ОАО «БПС-Сбербанка» «С КартаFUN в метро бесплатно».
Разработка креативной стратегии продвижения рекламной кампании для ОАО «БПС-Сбербанка»
Разработка креативной стратегии продвижения рекламной кампании для ОАО «БПС-Сбербанка»
Разработка креативной стратегии продвижения рекламной кампании для ОАО «БПС-Сбербанка»
Разработка креативной стратегии продвижения рекламной кампании для ОАО «БПС-Сбербанка»
Разработка креативной стратегии продвижения рекламной кампании для ОАО «БПС-Сбербанка»
Разработка креативной стратегии продвижения рекламной кампании для ОАО «БПС-Сбербанка»

Решение:

Цель:

Рассказать о карте FUN, ее бонусах и акциях, привлечь молодую аудиторию.
ЦА: женщины 40-45 лет, г. Минск
Основное сообщение: получай 15 бесплатных поездок каждый месяц по карте FUN. Целых 3 месяца и 45 поездок.

Решение:

Разработка креативной концепции, ключевого визуала и слогана для продвижения рекламной акции «С КартаFUN в метро бесплатно», адаптация ключевого визуала под различные носители.
Все начинается с концепции, затем описание и возможные варианты ключевого визуала, который бы точно передавал посыл и эмоции акции.
Нами было предложено 3 креативные концепции продвижения, несколько вариантов визуала с различными по тональности сообщения слоганами. Так как основная ЦА женщины, была выбрана концепция с интригующим слоганом: «С КартаFUN я могу 45! А сколько ты?». Переходим к визуалу, принимаем решение, что нужно показывать харизматичного и уверенного в себе парня, а в сочетании с пикантным слоганом поможет добиться желаемого результата – привлечь и заинтересовать женскую половину населения. После приступаем к адаптации под различные форматы согласно выбранным офлайн-каналам: метро, борды, пресса.
Из онлайн-каналов предлагаем рекламный аудио-ролик. Разрабатываем концепцию, сценарий и раскадровку аудио-ролика, подбираем музыку и дикторов, которые с точностью должны передать эмоциональную окраску и суть акции, завершающий этап- производство.