Concept group
Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
Задача:
Разработать уникальный фирменный стиль и актуализировать логотип для туристической компании TravellabРешение:
Перед началом работ был проведен анализ существующего логотипа туристической компании Travellab, в результате которого принято решение сохранить основу позиционирования организации - “лаборатория путешествий”, но осовременить и актуализировать дизайн.
Современный логотип не просто символ или название компании, а ключевой элемент ее визуальной идентичности. Новый логотип представляет собой соединение молекул, в ячейках которого расположены самолет, автобус и круг (воплощение солнца и земного шара). Логотип легко читаем и понятен, даже в миниатюрном размере или на больших расстояниях.
Кроме логотипа были разработаны и другие элементы фирменного стиля, включая типографику, цветовую палитру и графические элементы.
Минималистичный, ультрасовременный дизайн, в котором сочетается простая геометрия, лаконичность и универсальность, легко адаптируется на любые носители. В качестве цветовой палитры нового фирменного стиля выбраны оттенки синего и бирюзового. Эти цвета вызывают ассоциации с морем, небом и отдыхом, символизируют путешествия и свободу.
Новый фирменный стиль разрабатывался для сайта компании, рекламных материалов, социальных сетей и офисного пространства. Обновленный дизайн выгодно выделяет компанию на рынке туристических услуг и обеспечивает эффективную коммуникацию с целевой аудиторией.