Concept group
Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
Задача:
Разработать уникальный фирменный стиль для производственного республиканского унитарного предприятия «МИНГАЗ»








Решение:
Производственное Республиканское унитарное предприятие «МИНГАЗ» – одна из крупнейших организаций в стране в сфере реализации природного и сжиженного газа.
Для того чтобы подчеркнуть индивидуальность, многолетний опыт и высокий статус компании, перед командой ООО «Концептуальная реклама» была поставлена задача создать руководство по использованию фирменного стиля для УП «МИНГАЗ».
Брендбук разрабатывался с учетом существующего в организации логотипа и включил следующие разделы: стандарты оформления рекламных материалов и интернет-носителей, оформление сувенирной продукции, транспортных средств, наружное и внутреннее оформление офисов.
Брендирование фирменной одежды (худи, футболка, спортивный костюм, носки) и спецодежды, разработка дизайна открыток, канцелярских принадлежностей, палатки-навеса, зонта, флешки, сервиза, настенных часов, визитницы, пледа, автомобильной подушки, портфеля, рюкзака и сумок – проект охватил оформление самых разнообразных носителей корпоративной айдентики. Отдельно необходимо отметить неповторимый индивидуальный стиль, который приобрели офисные помещения после дизайнерского брендирования, подбора цветовой раскладки стен, оформления вывесок и оконных стекол.
Логотип представляет собой желтый пятиугольник, обрамленный насыщенно-синей окантовкой. В центре товарного знака расположен такого же цвета огонек, который символизирует деятельность компании – обеспечение безопасной и бесперебойной подачи природного и сжиженного газа потребителям. Надпись «МИНГАЗ» состоит из двух корней: «МИН» информирует о местонахождении предприятия в г. Минске, а «ГАЗ» отсылает к работе предприятия. Основными цветами компании являются насыщенный синий и желтый, дополнительными – оттенки теплого желтого и серого. Такое сочетание создает яркий, неповторимый визуальный образ в глазах потребителя.
С учетом исходных данных, дизайнерами ООО «Концептуальная реклама» была разработана и внедрена стилеобразующая графика: минималистичный элемент «пламя», повторяющий эмблему логотипа, который также может использоваться в качестве дополнительного оформления в виде полосного орнамента, например, на документах при цветной печати.