This page is available in another language:
English

Разработка брендбука группе компаний «Городской центр экспертиз»

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Разработка брендбука группе компаний «Городской центр экспертиз»

Задача:

Разработать свод корпоративных правил - брендбук
Разработка брендбука группе компаний «Городской центр экспертиз»
Разработка брендбука группе компаний «Городской центр экспертиз»
Разработка брендбука группе компаний «Городской центр экспертиз»
Разработка брендбука группе компаний «Городской центр экспертиз»
Разработка брендбука группе компаний «Городской центр экспертиз»

Решение:

Разработка брендбука для ООО «Городской центр экспертиз» (г.Санкт-Петербург), группы компаний, предоставляющей технический и финансовый консалтинг, а также проектные услуги. Клиенты компании – это индустриальные лидеры: Газпром, РАО ЕЭС, Северсталь, СИБУР, Ford, Philip Morris - более 1000 предприятий различных отраслей промышленности в России и за рубежом. Разработку брендбука для этой серьёзной организации доверили группе компаний Concept.

Описание бренд-платформы

В основу бренд-платформы легли исследования рынка, конкурентный анализ, определение и изучение целевой аудитории, ее интересов и потребностей, ожиданий и особенностей. На основе проведённых исследований были описаны миссия компании, её принципы и слоган. Определены отличительные свойства компании, включая уникальные торговое и эмоциональное предложение, а так же совокупность визуальных, имиджевых и маркетинговых атрибутов, которые будут способствовать удержанию потребителя и поддержанию репутации компании.

Создание фирменного стиля

Подробно в брендбуке прописаны принципы компоновки логотипа, его пропорции и построение по модульной сетке, правила его использования. Фирменная цветовая схема построена на сочетании королевского насыщенного тёмно-синего кобальта и ахроматического чёрного, серого и серебряного. Подобное цветовое решение подчёркивает серьёзную репутацию компании и сферу её деятельности. В фирменном паттерне использована видоизменённая эмблема логотипа, а также введены дополнительные цвета. Особое внимание при создании фирменного стиля уделили типографике бренда.

Все элементы фирменного стиля, включая дополнительные стилевые элементы для дочерних компаний, нашли отражение в оформлении полиграфической продукции компании: визитная карточек, фирменных бланков, конвертов, папок и др., а также в оформлении корпоративной информационной айдентики компании и сувенирной продукции.

Дополнительная айдентика бренда

Отдельная глава брендбука была посвящена идентификации бренда «Международного Форума по промышленной безопасности». Это ежегодное мероприятие группы компаний «Городской центр экспертиз» в целях развития международного сотрудничества в области предупреждения техногенных катастроф и обмена опытом. В рамках айдентики бренда Форума в брендбуке были собраны правила оформления полиграфической продукции с использованием фирменных цветов, шрифтов и логотипа Форума, описаны правила совместного использования с логотипами спонсоров и информационных партнеров Форума. Проведено брендирование сувенирной продукции для Форума и фирменной информационной айдентики.

Брендбук получился содержательным и подробным, а его оформление – лаконичным, стильным и соответствующим характеру бренда. Если Ваша компания уже готова к составлению свода корпоративных правил своего бренда, Вы можете смело доверить этот проект группе компаний Concept.