This page is available in another language:
English

Многоканальная социальная реклама электромобилей в Беларуси

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Многоканальная социальная реклама электромобилей в Беларуси

Задача:

Многоканальная социальная реклама электромобилей в Беларуси
Многоканальная социальная реклама электромобилей в Беларуси
Многоканальная социальная реклама электромобилей в Беларуси
Многоканальная социальная реклама электромобилей в Беларуси
Многоканальная социальная реклама электромобилей в Беларуси
Многоканальная социальная реклама электромобилей в Беларуси
Многоканальная социальная реклама электромобилей в Беларуси

Решение:

Задача проекта: по поручению Департамента по энергоэффективности Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь разработать анимационный ролик и серию визуалов для наружной рекламы  о преимуществах использования электромобилей для жителей современной Беларуси. Поставленная задача осложнялась небольшим хронометражем анимации - в 20 секунд необходимо было вместить максимум информации об экологичности и экономичности электротранспорта и о развитой сети зарядных станций в стране.   

Маркетинговые исследования показали, что электромобилями в Беларуси уже сейчас пользуются не только обеспеченные продвинутые люди, но и среднестатистические белорусы (преподаватели, врачи, сотрудники предприятий). Но далеко не все автовладельцы готовы пересесть на этот вид транспорта, т.к. не имеют представления о степени развитости зарядной сети и льготных условиях использования электромобилей. Именно эти факты в анимации выделены инфографикой, информация подается кратко, наглядно и лаконично. Чтобы зритель не отвлекался на спецэффекты, мы предложили минималистичную 2D анимацию. Она интуитивно понятна, легко воспринимается визуально и позволяет быстро схватывать информацию как визуально, так и на слух. А в условиях сжатого хронометража - это просто необходимое условие.

Ролик получился ярким, но не перенасыщенным цветом. Ахроматы (белый и серый) образуют его базовую тональность, голубой и оранжево-жёлтый добавляют картинке динамики, а зеленый, присутствующий в каждом кадре, дает необходимый посыл об эффективности электротранспорта. Персонажи просты, понятны и узнаваемы, таких людей мы ежедневно видим на улицах, и они давно уже используют электромобили и не считают их чем-то “космическим”, так почему бы и нам не попробовать - вот ключевая мысль ролика. Электромобиль - обыкновенное сегодня!

Выбор медиа-каналов для размещения направлен на максимальный охват целевой аудитории. Для социальной рекламы - это в первую очередь ТВ, интернет и наружная реклама. При таком целевом контакте, ЦА будет иметь высокую вовлеченность и может воспринимать рекламное сообщение в целом и соотношение стоимость/польза в частности. OOH реклама также построена на визуальной составляющей ролика. Мы создали серию бордов наружной рекламы. Все они объединены единым посылом, но каждый из них имеет отдельный слоган “Выгодно сегодня!”, “Доступно сегодня!”, “Удобно сегодня!”. Каждый этот слоган подтверждается конкретной информацией, почему это удобно, выгодно и доступно - в левой нижней части борда размещается реальный, подтверждающий этот посыл, факт.