Concept group
Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
Итальянские каникулы с Белагропромбанк
Задача:
разработать механику, уникальные хэштеги, анонсировать конкурс с максимальным охватом, подвести итоги и, получить большое количество участников для рекламной игры в оффлайн.


Решение:
Суть конкурса, которую предложил клиент была в следующем: пользователю необходимо посетить 2 фотозоны в разных точках города Минска и выложить оба фото с уникальным хэштегом в своем аккаунте.Подписаться на аккаунт банка в Instagram и отметиться под постом с розыгрышем. Согласитесь, механика не из легких, поэтому мы сразу озвучили Заказчику, что будет мало участников, уже имея опыт проведения таких конкурсов.
Всего было 3 денежных приза, которые выбрали рандомно среди всех, кто выполнил условия конкурса.
Результаты:
Всего было получено больше 275 комментариев и 1240 лайков, около 170 публикаций пользователей
Доля охвата нашей целевой аудитории запустили таргетированную рекламу - потратили 72$ и получили охват 170 000.
Выводы:
В ходе рекламной кампании было сформировано две целевые аудитории, одна с целью привлечения конкурентов-владельцев карты MasterCard, а вторая - на владельцев карты Visa. Сперва реклама была запущена с целью повышения вовлеченности на более широкую аудиторию. Мы увидели, что это плохо выполняет наши KPI и переориентировали рекламу на рост охвата, сузив аудиторию.
В результате было получено около 60 участников. Если бы механика участия в розыгрыше была бы проще, о чем мы предупреждали на этапе согласования, можно было получить больше комментариев. Но тем не менее, конкурс позитивно сказался на аккаунте, увеличив посещаемость профиля и количество подписчиков.