This page is available in another language:
English

Фирменный стиль продюсерского центра «Среда»

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Фирменный стиль продюсерского центра «Среда»

Задача:

Создать фирменный стиль для известного продюсерского центра «Среда»
Фирменный стиль продюсерского центра «Среда»

Решение:

В 2009 году был разработан фирменный стиль для ТО ООО «Среда», г. Москва. Основной вид деятельности: дистрибьютер, производитель теле- и кинопродукции. Фирменный стиль состоял из следующих элементов: Логотип/товарный знак Бланк фирменный Конверт фирменный Визитная карточка именная Визитная карточка корпоративная Оформление фирменного диска. Перед нами была поставлена следующая задача: создать такой фирменный стиль, который бы отражал целостность и глобальность деятельности данной компании. В вязи с тем, что слово «среда» имеет двойное значение, было принято решение остановиться на понятии «Окружающая среда» и воплотить его в фирменном стиле. В основу фирменного знака был заложен круг, т.к. эта геометрическая фигура символизирует бесконечность, совершенство и целостность, непрерывность развития мироздания, времени, жизни, и их единства. В конечном итоге логотип ТО ООО «Среда» стал похож на объемную планету, выполненную в ярко-зеленой цветовой гамме. Цветовая гамма также была выбрана не случайно. Зеленый цвет связан с процессом развития органической жизни, является символом роста, движения и у большинства людей ассоциируется с природой и окружающей средой.