This page is available in another language:
English

Фирменный стиль бутика одежды «Luxury»

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Фирменный стиль бутика одежды «Luxury»

Задача:

Создать фирменный стиль для модного бутика одежды «Luxury»
Фирменный стиль бутика одежды «Luxury»

Решение:

a:2:{s:4:"TEXT";s:854:"Проект 2007 года

Нашей студией был разработан фирменный стиль для модного бутика одежды «Luxury», г. Гомель.

В состав фирменного стиля вошли:

Логотип/товарный знак
Построение товарного знака (модульная сетка)
Подбор фирменного цвета и цветовой гаммы (Pantone, CMYK)
Подбор фирменных шрифтов
Дизайн фирменного блока

При создании логотипа за идею нами был взят образ дерева, как символ единства, чистоты, натуральности и правды.

Luxury - в переводе роскошь, поэтому в логотип, помимо выдержанного и легко читаемого шрифта, было решено внести оригинальный графический элемент в виде дерева, стилизованного под необычный орнамент, выполненный в бело-бордовой цветовой гамме с оттенками розового. Использование такого художественного приема, как отражение, ассоциируясь с глянцем, создало образ стильной, дорогой и качественной одежды.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}