Concept group
Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
Digital-продвижение белорусского бренда чугунной посуды «Мастер Смак»
Задача:
Digital-продвижение белорусского бренда чугунной посуды «Мастер Смак»












Решение:
Белорусский производитель чугунной посуды ООО «Карио» обратился к нам с задачей продвижения нового бренда «Мастер Смак» в интернете. Главными целями рекламной кампании были повышение узнаваемости бренда, а также увеличение объема продаж, исходя из этого мы определили ключевые онлайн-каналы.Площадками для продвижения стали поисковые системы, социальные сети и сайт клиента. Мы выбрали именно эти каналы для того, чтобы обеспечить оптимальное количество взаимодействий с конечным потребителем.
Сроки выполнения работ: 7 месяцев
Нами использовались как имиджевые, так и продающие онлайн-каналы (четкой градации по типам не делали, поскольку один и тот же канал может нести на себе обе функции):
- продвижение в социальных сетях (SMM)
- поисковые оптимизация и продвижение сайта (SEO)
- съемка видеороликов
- коллаборации с блогерами
- таргетированная реклама в соцсетях
- контекстно-медийная реклама
SMM
Продвижение сайта началось с создания сообществ в социальных сетях и наполнения их контентом. Площадки продвижения - Одноклассники, Facebook, Instagram. Целями продвижения были увеличение охвата и привлечение трафика на сайт.
На начальном этапе были проведены работы по разработке стратегии продвижения, созданию и оформлению сообществ, далее велась работа по подготовке и адаптированию контента, общению с аудиторией, проведению совместных акций с блогерами и размещению рекламных видеороликов.
Достигнутые результаты за период SMM-продвижения (за 7 месяцев в рамках комплексного продвижения):
- написан 171 пост
- выпущено 118 сторис
- получено 3 530 реакций
- охвачено 207 634 пользователей
SEO
Целями продвижения и оптимизации сайта были увеличение видимости в поисковых системах и повышение позиций в поисковой выдаче. На начальном этапе были проведены аудит и оптимизация сайта, собрано семантическое ядро и организовано размещение в бесплатных каталогах. Далее продолжалась оптимизация, велась работа с метатегами, закупкой ссылок и внедрением микроразметки. Параллельно создавался и наполнялся материалами блог, писались различные статьи для сайта и внешних источников, отзывы, новости и т.д..
Достигнутые результаты за период продвижения средствами поисковой оптимизации (за 4 месяца в рамках комплексного продвижения):
- собрано 22 ключевых запроса
- оптимизировано 28 страниц
- написано 27 статей и 10 отзывов
- получено визитов 15 979
- достигнуто среднее число отказов 16 %
- повышена средняя глубина просмотра до 5 страниц
- зафиксировано среднее время на сайте 11 минут
Таргетированная и контекстная реклама
Целями рекламы были привлечение трафика на сайт, повышение процента конверсий и увеличение продаж. Для этого были запущены продающие кампании в социальных и поисково-медийных сетях.
В таргетированной рекламе использовались форматы объявления с кнопкой в ленте, промопосты, сторис и видеореклама.
Достигнутые показатели за период продвижения средствами таргетированной рекламы (за 2 месяца в рамках комплексного продвижения):
- охват 170 871
- показы 260 542
- клики 3 241
- CTR не менее 0,8 %
В контекстной рекламе сначала были запущены поисковые кампании, потом подключены медийные кампании с графическими изображениями для повышения узнаваемости бренда. Далее добавлены смарт-баннеры в Яндексе и торговые кампании в Google.
Достигнутые показатели за период продвижения средствами контекстной рекламы (за 3 месяца в рамках комплексного продвижения):
- показы 806 336
- клики 5 699
- CTR до 32 %
Общие показатели по рекламе:
- показы 1 066 878
- клики 8 940
Общие и средние показатели по рекламе на сайте:
- визиты 8 958
- отказы 16 %
- конверсия 1,5 %