This page is available in another language:
English

Новости

Новости

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

ЗАБЛУЖДЕНИЯ ОБЛАДАТЕЛЯ «ЛУЧШЕГО САЙТА»

ЗАБЛУЖДЕНИЯ ОБЛАДАТЕЛЯ «ЛУЧШЕГО САЙТА»

Краткий перечень заблуждений, мешающих сайту быть успешным
Итак, заблуждение 1. Принцип «если нравится владельцу – понравится остальным». Такое убеждение характерно для начинающих предпринимателей. Это коварное заблуждение. Здесь важно понимать, что с ресурсом взаимодействует пользовательская аудитория (собственно, для нее сайт и создается). И от того, насколько сайт будет удобен и интересен пользователям, зависит его репутация и поисковый рейтинг.
На этапе создания дизайна сайта некоторые заказчики начинают диктовать свои  условия, требуя повиновения к себе, как к клиенту, который всегда прав. А вот в вопросах создания сайта клиент не всегда прав. Веб-мастера лучше ориентируются в интерфейсах тех же самых интернет-магазинов с позиции пользователя, а не с позиции клиента, «который всегда прав». Доверяйте профессионалам.
Заблуждение 2. Интерфейс сайта должен быть максимально ярким и завлекающим. В случае, если сайт имеет свой целью продажи, то он должен быть сконструирован максимально удобно, с минимальным количеством отвлекающей графики. Это условие обеспечивает достаточную скорость загрузки информации. Если же потенциальному покупателю «улыбается» перспектива зависнуть в ожидании, Вашим покупателем он не будет.
Покупатель, придя в интернет-магазин, должен уйти с покупкой, а не испытывать раздражении от мелькающих перед глазами картинок. Не стремитесь изобрести велосипед с целью удивить пользователя. Стремитесь к максимальному соответствию интерфейса пользовательским потребностям.
Заблуждение 3. Подробная информация о товарах не важна.
Большинство интернет-пользователей откровенно ленится звонить по указанным телефонам и писать письма менеджерам с целью уточнения деталей. Товары, представленные к продаже необходимо дополнять подробным описанием. Также следует помнить о специфике интернет-продаж: повертеть и пощупать товар покупатель не может. Поэтому максимально подробные фото с детальным описанием – одно из основных правил.
Чем качественнее и подробнее описаны торговые лоты, тем больше любви к ресурсу испытывают покупатели и поисковые системы.
Заблуждение 4. Принцип «чем ниже цена, тем выше спрос». Бесспорно, покупки в Интернете зачастую обходятся несколько дешевле в отличие от реальных магазинов. Но это не является основным критерием для пользователей.
Слишком заниженная стоимость товара в сравнении со среднерыночной породит у покупателя сомнения. И он вряд ли станет рисковать кровно заработанными.
Если Вы, как владелец интернет-магазина, решили использовать ценовой фактор в качестве способа привлечения покупательского спроса, ориентируйте цены в диапазоне покупательского доверия.
Заблуждение 5. Доменное имя не важно. Очень даже важно. Вряд ли пользователь будет усложнять себе задачу запоминанием сложно написанного имени Вашего ресурса. Домен должен характеризоваться однозначностью написания. В этом случае его можно будет легко написать или продиктовать устно. По такому принципу работает сарафанное радио – действенный вид рекламы.
Заблуждение 6. Отзывы можно не принимать во внимание. Некоторые владельцы ресурсов считают, что неадекватных в сети хватает. И если имеет место подобный «неадекватный» отзыв, его нужно просто удалить. Все «завязано» на восприятии покупателя. Положительные отзывы в диапазоне от 50% до 95% повышают покупательское доверие, в то время как рубеж в 99% положительного рейтинга резко снижает количество покупок. В этом случае покупатель считает, что рейтинг накручен.

Здесь описана незначительная, но немаловажная часть заблуждений. Если иметь их в виду то, при должном отношении и внимании, успех Вашего ресурса будет иметь место.
Другие новости
Мы запустили наш новый сайт!
05 Июля 2016
Пришло время снова для обновления корпоративного сайта группы компаний "Концепт".