This page is available in another language:
English

Новости

Новости

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Как увеличить мобильные продажи: простые правила успеха

Компания Яндекс в своем блоге, посвященном Рекламным технологиям, в который раз напомнил рекламодателям о близящихся праздниках и рассказала как привлечь внимание мобильной аудитории.

По данным компании Яндекс около 30% покупателей при выборе и покупке товара пользуются мобильными приложениями. Причем этот процент постоянно растет. Кроме этого, в Новый год многие получают в подарок планшет или мобильное устройство, поэтому в праздничные выходные совершается рекордное количество скачиваний различных приложений. Это связано с тем, что новые пользователи активно занимаются настройкой полученного устройства.

Яндекс рекомендует заняться привлечением пользователей именно в период праздников. Компания напоминает о том, что некоторые категории товаров остаются востребованными и в период праздников.  Многие пользователи, по словам компании Яндекс, специально дожидаются начала посленовогодних распродаж. Если ваш магазин планирует распродажи в январе-феврале, стоит уже сейчас задуматься о реализации рекламной компании, уделив особое внимание «мобильным» пользователям.

Осенью 2015 года вышла бета-версия Директа, позволяющая создавать объявления для рекламы мобильных приложений. Эти объявления будут показаны на мобильном устройстве пользователя по ключевым словам или условиям ретаргетинга.

Объявления можно таргетировать по:

  • Виду операционной системы iOS или Android
  • Типу используемого устройства: телефон или планшет
  • Типу связи Wi-fi или мобильная
  • Полу
  • Возрасту

Для того, чтобы обеспечить своей компании взлет продаж в праздничные дни, по мнению компании Яндекс,при создании объявления достаточно ответить на 3 основных вопроса.

Три ключевых вопроса, ответы на которые помогут создать выгодное мобильное объявление:

  • Отвечает ли ваша реклама мобильного приложения на запрос пользователя? Вовремя?
  • Существуют ли люди, которым будет интересно ваше предложение?
  • Знакомы ли посетители сайта с мобильным приложением?

Вопросы достаточно общие, они подойдут не только для рекламы мобильных приложений, но и для контекстной рекламы в целом.

В дополнение к рекомендациям Яндекс аккаунт-директор ArrowMedia Мария Банит посоветовала воспользоваться следующими способами привлечения большего числа пользователей смартфонов и планшетов:

  1. В тексте объявления можно указать сколько человек уже скачало приложение. Зачастую люди обращают внимание на такие показатели и устанавливают приложение хотя бы из любопытства
  2. Предложите бонусы за установку мобильного приложения. Такие подарки будут по достоинству оценены пользователями.
  3.  Использование обратного отсчета в объявлении – мощный инструмент. Установите его , чтобы показать пользователям, что установив приложение сегодня, они могут получить скидку или подарок.

Даже те, кто не имеет мобильного приложения, все равно могут привлечь мобильных пользователей. Для этого достаточно правильно настроить рекламную компанию, понизив ставки для пользователей мобильными устройствами. Для локального бизнеса обязательно надо знать гео-запросы: «ресторан в Мозыре», «где поесть в Гомеле». Самое главное не забыть указать номера телефонов в объявлении, чтобы пользователь, нашедший его, смог сразу связаться с вами и сделать свой заказ!