This page is available in another language:
English

Статьи

Статьи

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Эффективная реклама в сети Интернет – эффективно или бесполезно?

Всемирную паутину Интернет нередко называют информационной свалкой, в которой не то что бы найти ничего нельзя, но и потеряться можно. Как и в жизни, без специальных знаний здесь не обойтись. В данной статье мы раскроем тему эффективности рекламы в сети, а именно насколько целесообразно использование Интернет пространства в качестве площадок для рекламы вашего бизнеса.

Рассмотрим преимущества рекламы товаров и услуг в сети Интернет

1. Низкий уровень конкуренции по сравнению с рекламой в СМИ.
2. Цена вопроса размещения вашей рекламы в Интернете значительно лояльнее, нежели в других источниках информации (печатные СМИ, радио и телевидение), учитывая охват целевой аудитории.
3. Возможность предоставления детального отчёта о проделанной работе рекламным агентством (количество просмотров web-ресурса, число кликов и прочие нюансы).

Каких ошибок можно избежать, прибегнув к рекламе в сети Интернет?

Распространённой ошибкой является убеждение заказчика в том, что, размещая информацию  о своём продукте на площадках, предназначенных для частных объявлений, партнёры, инвесторы и клиенты косяком приплывут, откуда ни возьмись. Данная стратегия оправдана, если вы заинтересованы в притоке индивидуальных клиентов, и то, гарантий здесь искать не стоит. А прибегнув к помощи профессионалов в лице рекламного агентства, специализирующегося на создании и продвижении веб- ресурсов, а также рекламе товаров и услуг, вы убиваете всех зайцев одним махом: вам любезно будут предложены несколько стратегий по развитию рекламы вашего продукта в Интернет пространстве.

Выбираем стратегию по продвижению вашего бренда в Интернете

В арсенале опытной веб- студии всегда есть множество способов развития вашей рекламы. Поговорим о некоторых из них.

1. Работа по подбору рекламных площадок в сети Интернет. Для этого существует сформированная база сайтов, из которой согласно тематике вашей группы товаров (услуг и др.) подбираются нужные рекламные площадки. Учитываются такие параметры, как тематика сайтов, уровень посещаемости этих веб-ресурсов, количество уникальных пользователей, анализ аудитории. Например, рекламу строительных материалов логичнее разместить на сайтах по продаже участков под застройку и так далее.

2. Почтовая рассылка. Данный способ развития вашего бизнеса хорош тогда, когда грамотными специалистами в области продвижения бренда заведомо выбирается лояльная аудитория, то есть заинтересованная в вашем виде услуг. Согласитесь, ваше коммерческое предложение будет уместно направить определённой группе организаций, нежели его получит пенсионер-блоггер, который без сомнения кликнет «спам».

3. Новостная реклама через Интернет. Данный способ подходит в том случае, если вы заинтересованы в излишнем внимании не только к группе производимых услуг, но и к вам персонально. Примером такого развития событий может явиться следующая ситуация: металлургический завод закупил новое оборудование по очистке отходов, позволяющее не засорять окружающую среду, чем спасло человечество от одной из серьёзных проблем. Вы, как инициатор сей добродетели, будете не раз упомянуты в положительном контексте, как и имя вашей организации. Чем не реклама? Или избирается проверенная стратегия по привлечению внимания к вашему товару путём использования громких имён, например, если Филипп Киркоров весьма огорчится от потери любимого портмоне (изготовитель которого вам до боли знаком) и заявит об этом во всеуслышание. В любом случае, выбор тактики пиара вашей организации будет разнообразным при условии обращения к специалистам в сфере рекламы.

Выводы

Таким образом, какой бы из путей по развитию эффективной рекламы в сети Интернет не был выбран вами, в любом случае его эффективность будет действительна при условии доверия своего детища (бренда, группы товаров, услуг и прочего) в руки профессионалов в сфере рекламы.