This page is available in another language:
English

Создание нового бренда чугунной посуды

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Создание нового бренда чугунной посуды
Создание нового бренда чугунной посуды
Создание нового бренда чугунной посуды
Создание нового бренда чугунной посуды
Создание нового бренда чугунной посуды
Создание нового бренда чугунной посуды
Создание нового бренда чугунной посуды
Создание нового бренда чугунной посуды
Создание нового бренда чугунной посуды

Решение:

Группа компаний Concept предоставляет широкий спектр маркетинговых услуг и комплексных решений для продвижения бренда на рынок. В этот раз перед специалистами компании стояла комплексная задача - создать и вывести новый бренд чугунной посуды на белорусский рынок. Необходимо было:

·         определить позиционирование бренда и отстроить его от конкурентов;

·         разработать нейминг и логотип;

·         создать оригинальную упаковку и POS-материалы для нового бренда.

Бренд-платформа

Решение комплексной задачи началось с разработки бренд-платформы для нового бренда. Были проведены масштабные маркетинговые исследования, анализ рынка и картирование конкурентной среды, анализ целевой аудитории, определены сильные и слабые стороны производства, системы продаж и управления репутацией. В результате анкетирования выявили основные критерии выбора по группам потребителей. Определены потенциальные потребители в В2В и B2C сегменте. Анализ целевой аудитории выявил основные инсайты и драйверы покупки. Для ЦА главное - цена и уверенность в качестве. Поэтому основу базовой теории позиционирования составили качество+вкус. В ключевом сообщении “СОЗДАВАЯ ВКУС” подчёркивается архетип нового бренда - мага – как творца/создателя вкуса. А длительная форма причастия подчёркивает долговечность вкуса и долгий срок службы посуды нового бренда.

Разработка нейминга и логотипа

Новое название бренда должно вызывать ассоциации со вкусом, с традициями приготовления еды, с огнем, уверенностью и стабильностью. Хорошее название легко трансформируется в домен сайта, а также органично вписывается в любую коммуникацию - письменную, устную и различные рекламные носители. С этими задачами отлично справился нейминг «Мастер Смак». В нём есть и мастерство повара и тонкий непрямой намёк на отличный вкус.

В основу логотипа легли два цвета – чёрный и жёлтый, крупный шрифт и минималистичная иллюстрация персонажа – повара, часть которого заполнена цветом. Предложенный логотип как нельзя лучше передаёт характер бренда и его сущность. Сильный мужской характер, ассоциирующийся с прочностью и долговечностью чугуна, в котором еда приобретает лучший вкус. Форма логотипа напоминает чугунную ручку сковороды, это целенаправленно выделяет конкурентное преимущество продукта.

Разработка упаковки и POS-материалов

Новый логотип стал основой фирменного стиля нового бренда. Дальше перед группой компаний Concept встала новая задача - разработка упаковки в концепции фирменного стиля, информативной для конечного покупателя и легко адаптируемой под разные модели продукции. В оформлении коробки использованы фирменные цвета бренда, а также фирменный паттерн, в основе которого – логотип «Мастер Смак». Помимо нескольких видов коробок для разных моделей сковород, был разработан дизайн вкладыша-инструкции по эксплуатации, а также несколько видов бирок для ручки с указанием модели. Наряду с упаковкой были предложены яркие и стильные POS-материалы для розничных сетей: ДМП, стопперы, шелфтокеры и др.

Разработка креативной стратегии для рекламной кампании

Специалистами группы компаний Concept были предложены несколько уникальных и самобытных идей для будущей рекламной кампании. Каждая идея подкреплялась слоганом, ключевыми визуалами, сценарием видеоролика, концепцией рекламной игры/акции. Под каждую идею были предложены наиболее эффективные каналы продвижения, сценарии коммуникации на торговых местах, оригинальная сувенирная продукция и многое другое, о чём стоит упомянуть отдельно. Все результаты рекламной коммуникации этого проекта раскроем в следующем кейсе.