Concept group
Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
Задача:
Ребрендинг логотипа и разработка брендбука для СЭЗ «Гомель-Ратон»Решение:
Свободная экономическая зона «Гомель-Ратон» более 20 лет является главной площадкой для организации современного высокотехнологичного производства в Гомельской области. Для успешной современной организации важно поддерживать деловой имидж и идти в ногу со временем. Для определения и систематизации фирменного стиля компании и повышения узнаваемости бренда Администрация СЭЗ «Гомель-Ратон» обратилась к специалистам группы компаний Concept.
Новый взгляд на логотип
Первым этапом работы стал ребрендинг логотипа компании. При сохранении традиционной монохромной цветовой схемы предприятия, новый знак должен был стать аутентичным, лаконичным и графичным, привлекать внимание, хорошо запоминаться, а также хорошо масштабироваться для различных печатных носителей.
Креативная команда группы компаний Concept разработала 22 концепции нового знака-логотипа, каждая из которых характеризует уникальность предприятия, направление его деятельности, миссию, а также несёт эмоциональный посыл надёжности и традиционности при постоянном развитии и современной динамике.
В результате, новый логотип полностью соответствует требованиям заказчика, графический знак символизирует взаимодействие и сотрудничество в условиях постоянных изменений окружающей среды в мире бизнеса. Полосы разных оттенков серого создают иллюзию жидкого металла, который при видимой пластичности обладает прочностью и является неотъемлемой частью любого производства. Насыщенный оранжевый в форме языка пламени раскрывает силу и стремление компании к завоеванию новых высот.
Разработка фирменного стиля
Следующим этапом была разработка полного руководства по использованию фирменного стиля. Брендбук СЭЗ «Гомель-Ратон» включает в себя подробное описание использования каждого фирменного элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных. Также в брендбуке представлены подробные рекомендаций по его использованию с целью формирования целостного восприятия бренда потребителями.