This page is available in another language:
English

Разработка логотипа, слогана и ключевого визуала партнерской программы "Друзья" для "Франсабанк" ОАО

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Разработка логотипа, слогана и ключевого визуала партнерской программы "Друзья" для "Франсабанк" ОАО

Задача:

Разработка логотипа, слогана и ключевого визуала партнерской программы "Друзья" для "Франсабанк" ОАО
Разработка логотипа, слогана и ключевого визуала партнерской программы "Друзья" для "Франсабанк" ОАО
Разработка логотипа, слогана и ключевого визуала партнерской программы "Друзья" для "Франсабанк" ОАО
Разработка логотипа, слогана и ключевого визуала партнерской программы "Друзья" для "Франсабанк" ОАО
Разработка логотипа, слогана и ключевого визуала партнерской программы "Друзья" для "Франсабанк" ОАО
Разработка логотипа, слогана и ключевого визуала партнерской программы "Друзья" для "Франсабанк" ОАО
Разработка логотипа, слогана и ключевого визуала партнерской программы "Друзья" для "Франсабанк" ОАО
Разработка логотипа, слогана и ключевого визуала партнерской программы "Друзья" для "Франсабанк" ОАО

Решение:

В процессе подготовки к запуску партнерской программы «Франсабанк» ОАО обратилось в бренд-студию Concept с просьбой разработать логотип, слоган и ключевой визуал для программы. Создавая логотип было важно совместить статусность банка и в то же время не делать его слишком официальным. Основу логотипа представили в виде абстрактной фигуры, дополненной кружочками разного диаметра. Кружочки символизируют держателей карт, а сама абстракция - это программа лояльности «Друзья», объединяющая и банк, и компании партнеры, и держателей карт. Используемый шрифт также является многогранным. Он с одной стороны строгий и серьезный, как деятельность банка, а с другой– мягкий и добрый, как специфика партнерской программы. Цвета логотипа также не случайны. Они выбраны из синей палитры, соответствующей фирменным цветам «Франсабанк» ОАО . Используемая многогранность оттенков синего показывает на множество граней партнерской программы. Разрабатывая ключевой визуал хотелось донести дружелюбность программы лояльности. Был подобран слоган «Друзей много не бывает!». К нему добавили дружную компанию, которую объединяет карта «Франсабанк» ОАО . В результате получился позитивный визуал, который привлекающий внимание.