This page is available in another language:
English

Разработка дизайна корпоративного календаря для группы компаний Concept на 2020 год

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Разработка дизайна корпоративного календаря для группы компаний Concept на 2020 год

Задача:

Разработка дизайна корпоративного календаря для группы компаний Concept на 2020 год
Разработка дизайна корпоративного календаря для группы компаний Concept на 2020 год
Разработка дизайна корпоративного календаря для группы компаний Concept на 2020 год
Разработка дизайна корпоративного календаря для группы компаний Concept на 2020 год
Разработка дизайна корпоративного календаря для группы компаний Concept на 2020 год
Разработка дизайна корпоративного календаря для группы компаний Concept на 2020 год
Разработка дизайна корпоративного календаря для группы компаний Concept на 2020 год

Решение:

Сладкая жизнь маркетолога или разрыв шаблона в создании корпоративного календаря.

Группа компаний Concept любит нестандартные корпоративные календари и ежегодно радует партнёров чем-то новым. То новыми поводами для праздника, то традициями разных стран, как выходить из праздников без вреда для здоровья. И всегда решение неожиданное, оригинальное и остроумное. И 2020 исключением на стал.

Концепция календаря

В этом году перед специалистами компании стояла задача - создать яркий, незаурядный, разрывающий шаблон календарь, который будет полезен и близок специалистам по маркетингу. Поэтому было решено сделать календарь в форме зарисовок о сладкой жизни маркетолога.

12 сладких месяцев

Каждый месяц описывает ситуацию, когда деятельность маркетолога принесла отличный результат. А значит выросли маркетинговые показатели, доходы и жизнь стала слаще. Все месяцы называются “вкусным” словом: “аппетитный апрель”, “карамельный сентябрь” и посвящены одному из инструментов маркетинга.      

Незабываемый визуал

Самой нестандартной частью календаря, конечно, стал визуал. В нём совместились смелые идеи дадаизма и самые прогрессивные направления графического дизайна: коллажи, мозаика, сюрреализм, оптические иллюзии, штрихи, пятна, каракули. На каждый лист можно смотреть бесконечно, открывая всё новые детали. Маркетинговые термины эффектно вплетены в визуал и в виде фонового паттерна, и элементом основного изображения.