This page is available in another language:
English

Корпоративный календарь как маркетинговый инструмент для продвижения продукта на рынке.

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Корпоративный календарь как маркетинговый инструмент для продвижения продукта на рынке.

Задача:

Корпоративный календарь как маркетинговый инструмент для продвижения продукта на рынке на примере ТМ "Oily" ОАO "Агропродукт".
Корпоративный календарь как маркетинговый инструмент для продвижения продукта на рынке.
Корпоративный календарь как маркетинговый инструмент для продвижения продукта на рынке.
Корпоративный календарь как маркетинговый инструмент для продвижения продукта на рынке.
Корпоративный календарь как маркетинговый инструмент для продвижения продукта на рынке.
Корпоративный календарь как маркетинговый инструмент для продвижения продукта на рынке.
Корпоративный календарь как маркетинговый инструмент для продвижения продукта на рынке.
Корпоративный календарь как маркетинговый инструмент для продвижения продукта на рынке.

Решение:

Новый год - это не только всеми любимый праздник, но маркетинговый повод рассказать о себе новым клиентам или напомнить о своём продукте уже имеющимся партнёрам. Именно в преддверии нового года самым популярным бизнес-сувениром становится календарь. Это может быть настенный, настольный или карманный календарь. Перекидной, календарь-плакат, отрывной  или магнитный, а возможно - комплект из нескольких видов, объединённых общей идеей. В любом случае, при выборе вида календаря необходимо руководствоваться прежде всего его маркетинговой задачей. 


На примере разработки корпоративного календаря на 2021 год для ОАО “Агропродукт” мы наглядно показали, как максимально эффективно использовать каждый сантиметр. Проект включал разработку 3 видов календарей: настенный, квартальный и настольный календарь-домик. Основная задача: ярко, доступно и ненавязчиво рассказать об УТП продукции ОАО “Агропродукт” - рапсовом и соевом маслах Oily , об их пользе для здоровья и долголетия. Мы назвали концепцию “12 полезных привычек с Oily” - по одной на каждый месяц года.


Для креативной команды группы компаний Concept календарь - это не просто дни недели и цифры. Мы создали 12 цепляющих слоганов по каждому уникальному качеству масла, вписали их в яркие визуалы и дополнили дополнительной информацией о том, чем именно это свойство продукта будет полезно и почему важно включить масло Oily в свои пищевые привычки. Для визуалов использованы яркие, контрастные календарной сетке фоны, с добавлением прозрачности, градиентных переходов и акцентных элементов. На каждой странице показан продукт и привычный логотип ТМ Oily, размещаемый на этикетках масла. Для плашек, выделяющих основной посыл слогана и надписей используются фирменные цвета бренда - травянистый зелёный, апельсиновый оранжевый и нейтральный белый. Все они прекрасно читаются на ярком фоне визуала и расставляют его смысловые акценты. 


Именно такой подход к разработке корпоративных календарей позволяет превратить их из имиджевого подарка в маркетинговый инструмент, работающий на протяжении всего года. А у нашей команды ещё есть много креативных идей, как сделать уникальным и продающим каждый календарь.