This page is available in another language:
English

Комплексная разработка торговой марки мужской косметики

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Комплексная разработка торговой марки мужской косметики

Задача:

Комплексная разработка торговой марки мужской косметики
Комплексная разработка торговой марки мужской косметики
Комплексная разработка торговой марки мужской косметики
Комплексная разработка торговой марки мужской косметики
Комплексная разработка торговой марки мужской косметики
Комплексная разработка торговой марки мужской косметики
Комплексная разработка торговой марки мужской косметики
Комплексная разработка торговой марки мужской косметики
Комплексная разработка торговой марки мужской косметики
Комплексная разработка торговой марки мужской косметики
Комплексная разработка торговой марки мужской косметики
Комплексная разработка торговой марки мужской косметики

Решение:

Задача: комплексная разработка торговой марки (нейминг, логотип, концепт-дизайн упаковки, дизайн линейки продукции).

Рынок косметики для мужчин активно набирает обороты. Чтобы занять свое место в данной нише был создан новый премиальный продукт, в линейку которого входят: крем после бритья, пена для бритья и масло по уходу за бородой. Особенностью продукции является то, что она создана на основе термальных вод горных источников и подходит для любых типов кожи.

Данная косметика предназначается для реализации в высоком ценовом сегменте, поэтому производитель намерен удовлетворить запросы своей ЦА, для которой важно, чтобы продукт подчеркивал высокий статус владельца.

Для премиального продукта было разработано торговое название Mountana. Монтана – это штат в США, название которого произошло от английского слова «mountain», означающее слова «гора», чему послужила полностью гористая местность штата. Большая часть мужской половины населения данного штата работает на лесозаготовках. В названии Mountana заложено УТП продукта, предназначенного для настоящих мужчин.

Логотип для ТМ Mountana представлен фирменным знаком и шрифтовым написанием. Знак логотипа изображен в виде верхушек скалистых гор, покрытых снегом. Шрифтовое написание бренда строгое, без засечек. Данное представление логотипа хорошо коммуницирует с потребителем, помогает визуально считывать основное УТП продукта.

При анализе продукции конкурентов, было выявлено, что в сегменте мужской косметики в основном используется упаковка сдержанных тонов, черных, серых. Нам же хотелось создать упаковку, которая сможет вызвать эмоциональный всплеск. Поэтому мы разработали яркий жизнерадостный дизайн, в который вложили идею эксклюзивности и элитарности продукта.

Цвет логотипа и фона упаковки  имеют определенный смысл. Так темно-зеленый цвет символизирует цвет лесов штата Монтана, белый - цвет снега на горных вершинах, оранжевый - цвет заходящего летнего солнца, красно-бордовый  - цвет луговых цветов штата и тёмно-синий - цвет ясных ночей Монтаны. Под цвет фона подстраиваются цветовые варианты логотипа.

Разработанная торговая марка рассчитана на европейский рынок.

Бренд-студия Concept создает бренды.