This page is available in another language:
English

Комплексная разработка торговой марки «Агрокомбинат «Мачулищи»

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Комплексная разработка торговой марки «Агрокомбинат «Мачулищи»

Задача:

Комплексная разработка торговой марки «Агрокомбинат «Мачулищи»
Комплексная разработка торговой марки «Агрокомбинат «Мачулищи»
Комплексная разработка торговой марки «Агрокомбинат «Мачулищи»
Комплексная разработка торговой марки «Агрокомбинат «Мачулищи»
Комплексная разработка торговой марки «Агрокомбинат «Мачулищи»
Комплексная разработка торговой марки «Агрокомбинат «Мачулищи»
Комплексная разработка торговой марки «Агрокомбинат «Мачулищи»
Комплексная разработка торговой марки «Агрокомбинат «Мачулищи»

Решение:

ОАО «Управляющая компания холдинга «Агрокомбинат «Мачулищи» — это крупное предприятие, которое специализируется на продаже продуктов питания собственного производства. Чтобы оценить эффективность работы фирмы, ее основных направлений деятельности, было проведено маркетинговое исследование. В первую очередь анализировалась стратегия продаж производимой продукции. В ходе исследований стало очевидно, что далеко не все потребители узнают бренд агрокомбината, а в магазинах предпочитают выбрать товар более известной фирмы. Тогда руководством холдинга было принято решение: необходимо разработать новую торговую марку.

Бренд-студия Concept: создание уникального нейминга

            Основная проблема «Агрокомбината «Мачулищи» в низкой лояльности потребителей к бренду. Специалисты рекламного агентства Concept решили в первую очередь поработать с основным направлением производства холдинга — мясная продукция. Оно должно стать ключевым при разработке концепции бренда.

Чтобы привлечь внимание потребителя к торговой марке, было решено сделать акцент на качестве товара. Перед бренд-студией стояла задача создать новое имя, которое будет ассоциироваться у покупателей с экологически чистым продуктом. При разработке нейминга также придерживались основных условий заказчика: название должно быть легко запоминающимся, традиционным и связано с Беларусью. Так торговая марка холдинга получила новое имя — «Белорусский стандарт».

Логотип бренда в лучших традициях Беларуси

            В основу создания логотипа также легла концепция традиционности. Дизайнеры бренд-студии Concept использовали белорусский рушник с орнаментом, который является символом страны и ее культуры. Для написания названия бренда выбрали рукописныймягкий убористый шрифт.

            Кроме основного логотипа, дизайнеры также разработали дополнительную иллюстрацию с изображением традиционной белорусской утвари и продуктов. Она может использоваться совместно с логотипом или отдельно для оформления каталогов, брошюр и т. д.

Новый фирменный стиль от бренд-студии Concept

            В обновленном стиле компании главный оттенок — это белый. Он символизирует чистоту и безупречность вкуса мясной продукции бренда, а также вызывает у потребителей ассоциации с ее высоким качеством. Кроме этого, в цветовой гамме фирменного стиля присутствуют зеленые, красные и коричневые оттенки. Они дополнительно подчеркивают белорусскую составляющую продукта, а коричневый — его натуральность. В целом, такое сочетание получилось стильным и лаконичным.

Разработка торговой марки «под ключ»

            Специалисты бренд-студии Concept постарались максимально передать традиционность торговой марки агрокомбината. Новый логотип и фирменный стиль позволят повысить лояльность потребителей и вызвать у них доверие. Уникальная айдентика и усовершенствованная фирменная этикетка помогут визуализировать бренд, сделать его более узнаваемым и известным.

            Также для заказчика был разработан специальный свод правил по использованию фирменного стиля компании. Гайдлайн содержит подробную инструкцию, как правильно размещать логотип, где прикрепить слоган или дополнительную иллюстрацию. Это поможет получить от компонентов торговой марки наибольшую отдачу.