This page is available in another language:
English

Кейс продвижения иностранной компании в Беларуси

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Кейс продвижения иностранной компании в Беларуси
Кейс продвижения иностранной компании в Беларуси
Кейс продвижения иностранной компании в Беларуси
Кейс продвижения иностранной компании в Беларуси
Кейс продвижения иностранной компании в Беларуси
Кейс продвижения иностранной компании в Беларуси

Решение:

Мы любим международные проекты, поэтому с удовольствием взялись за работу, когда к нам обратился образовательный проект Taglit, представляющий собой десятидневный тур в Израиль для людей, имеющих еврейские корни в возрасте от 18 до 32 лет. Особенность тура заключается в том, что он является подарком "по праву рождения" для всех участников, то есть он бесплатен. Участники проекта знакомятся с местами, связанными с историей еврейского народа и достопримечательностями Израиля.

Главной  целью рекламной кампании  были заявки на регистрационную форму на сайте Клиента. 

Период работ: 15 мая - 15 июля. 
Поскольку здесь требовался комплексный подход, мы продумали воронку и реализовали ее таким образом:

С целью привлечения трафика были подключены следующие каналы: 

контекстная реклама (КМС), 
таргетированная реклама в социальных сетях Вконтакте, Инстаграм, Фэйсбук, 
нативные статьи на порталах: https://euroradio.fm/ru/5-prichin-posetit-izrail и https://citydog.by/post/taglit-10/
работа с блогерами - закупка рекламных постов, https://www.instagram.com/p/BzGTYYpIoFL/ 
             https://www.instagram.com/diankanovik/ 
Закупка рекламных постов в пабликах в ВКонтакте https://vk.com/eurotripsby, https://vk.com/thisminsk, https://vk.com/etominsk  


Канал “Нативная статья”  

Согласно договору перед нами стояла задача выполнить KPI 3000 просмотров статей за весь период сотрудничества. 
Разместили две нативные статьи на порталах https://euroradio.fm/ru/5-prichin-posetit-izrail - 3280 просмотров и 
https://citydog.by/post/taglit-10/ - 7686 просмотров 

Итого: 10 966 просмотров. 
Вывод: KPI перевыполнен.
  
 
Канал “Таргетированная реклама” 

После публикации статей запустили кампании в социальных сетях: Инстаграм, Фэйсбук, Вконтакте. 
Сделали 2 рабочих связки: часть трафика вела на статьи на сайтах, вторая часть вела сразу на регистрационную форму. 
Скажем честно, что статьи на площадках дали больший охват и количество лидов. 
Результаты:
Facebook - получили 504 клика по ссылкам, CTR 1,22% 
ВКонтакте - 206 кликов, CTR 0,40% 
Instagram - 957 кликов, CTR 1,40%  

Контекстная реклама

Рекламная кампания была запущена с 3 июня по 4 июля.
Запускали KMS, так как поиск в данной ситуации был неуместен. 

Наиболее эффективным и дешевым регионом вышел Минск. Гомель — самым дорогим. Цена за клик, в среднем, одинаковая по всем регионам. Для Витебска и Минска наиболее эффективным плейсментом вышел таргет по ключевым словам, в Гомеле же — по темам.

Наиболее эффективный визуал, который имеет наивысший CTR — http://prntscr.com/oavfap (регион Витебск, таргет по ключам)
 

Канал блогеры: 

Рекламные посты были размещены у 2 блогеров: 
https://www.instagram.com/diankanovik/?hl=ru  
https://www.instagram.com/p/BzGTYYpIoFL/ 


Общий охват блогеров составил 3500, что показало этот канал, как наименее эффективный. 

Вывод: Самым эффективным каналом были статьи на порталах, а также таргетированная реклама. 
В итоге получили 120 заявок на программу.