Concept group
Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
Кейс продвижения иностранной компании в Беларуси
Задача:
Главной целью рекламной кампании были заявки на регистрационную форму на сайте Клиента.Решение:
Мы любим международные проекты, поэтому с удовольствием взялись за работу, когда к нам обратился образовательный проект Taglit, представляющий собой десятидневный тур в Израиль для людей, имеющих еврейские корни в возрасте от 18 до 32 лет. Особенность тура заключается в том, что он является подарком "по праву рождения" для всех участников, то есть он бесплатен. Участники проекта знакомятся с местами, связанными с историей еврейского народа и достопримечательностями Израиля.Главной целью рекламной кампании были заявки на регистрационную форму на сайте Клиента.
Период работ: 15 мая - 15 июля.
Поскольку здесь требовался комплексный подход, мы продумали воронку и реализовали ее таким образом:
С целью привлечения трафика были подключены следующие каналы:
контекстная реклама (КМС),
таргетированная реклама в социальных сетях Вконтакте, Инстаграм, Фэйсбук,
нативные статьи на порталах: https://euroradio.fm/ru/5-prichin-posetit-izrail и https://citydog.by/post/taglit-10/,
работа с блогерами - закупка рекламных постов, https://www.instagram.com/p/BzGTYYpIoFL/
https://www.instagram.com/diankanovik/
Закупка рекламных постов в пабликах в ВКонтакте https://vk.com/eurotripsby, https://vk.com/thisminsk, https://vk.com/etominsk
Канал “Нативная статья”
Согласно договору перед нами стояла задача выполнить KPI 3000 просмотров статей за весь период сотрудничества.
Разместили две нативные статьи на порталах https://euroradio.fm/ru/5-prichin-posetit-izrail - 3280 просмотров и
https://citydog.by/post/taglit-10/ - 7686 просмотров
Итого: 10 966 просмотров.
Вывод: KPI перевыполнен.
Канал “Таргетированная реклама”
После публикации статей запустили кампании в социальных сетях: Инстаграм, Фэйсбук, Вконтакте.
Сделали 2 рабочих связки: часть трафика вела на статьи на сайтах, вторая часть вела сразу на регистрационную форму.
Скажем честно, что статьи на площадках дали больший охват и количество лидов.
Результаты:
Facebook - получили 504 клика по ссылкам, CTR 1,22%
ВКонтакте - 206 кликов, CTR 0,40%
Instagram - 957 кликов, CTR 1,40%
Контекстная реклама
Рекламная кампания была запущена с 3 июня по 4 июля.
Запускали KMS, так как поиск в данной ситуации был неуместен.
Наиболее эффективным и дешевым регионом вышел Минск. Гомель — самым дорогим. Цена за клик, в среднем, одинаковая по всем регионам. Для Витебска и Минска наиболее эффективным плейсментом вышел таргет по ключевым словам, в Гомеле же — по темам.
Наиболее эффективный визуал, который имеет наивысший CTR — http://prntscr.com/oavfap (регион Витебск, таргет по ключам)
Канал блогеры:
Рекламные посты были размещены у 2 блогеров:
https://www.instagram.com/diankanovik/?hl=ru
https://www.instagram.com/p/BzGTYYpIoFL/
Общий охват блогеров составил 3500, что показало этот канал, как наименее эффективный.
Вывод: Самым эффективным каналом были статьи на порталах, а также таргетированная реклама.
В итоге получили 120 заявок на программу.