This page is available in another language:
English

Анимационный ролик для Белорусской железной дороги

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Анимационный ролик для Белорусской железной дороги

Задача:

Разработка анимационного видеоролика для Белорусской железной дороги
Анимационный ролик для Белорусской железной дороги
Анимационный ролик для Белорусской железной дороги
Анимационный ролик для Белорусской железной дороги
Анимационный ролик для Белорусской железной дороги
Анимационный ролик для Белорусской железной дороги
Анимационный ролик для Белорусской железной дороги

Решение:

Белорусская железная дорога — лидер национальной системы перевозок. 

Железнодорожный транспорт - самый надежный, но на объектах железной дороги необходимо соблюдать правила личной безопасности. Для информирования об этих правилах детей и подростков нужен был особый инструмент, современный и понятный целевой аудитории - анимационный ролик. Его создание было поручено группе компаний Concept.

Этап подготовки

Необходимо было определить образы героев, которые будут наиболее близки и понятны ЦА, установить основные точки контакта целевой аудитории с информационным роликом, найти триггеры привлечения и удержания внимания современных подростков, которые живут в эпоху доступных развлечений, гаджетов, обилия информации и отсутствия авторитетов. Поэтому первым этапом было анкетирование. Мы прекрасно понимаем, что подростки 10-12 лет и подростки 13-15 лет, это тоже 2 разные группы, у которых различные ценности, потребности, страхи и стремления. Поэтому анкета была разделена на возрастные подгруппы. Также учитывался фактор места проживания респондента (областной/районный центр, сельская местность), и пол. Подросткам было предложено выбрать любимые мультфильмы из списка более 30 самых популярных с 2000 по 2019 годы. Герои всех мультфильмов были разделены на категории (люди, супергерои, принцессы, домашние/дикие животные, герои аниме, монстры и др.). По итогам анкетирования были определены самые узнаваемые и любимые герои подростков из современной мультипликации и на их основе созданы совершенно новые персонажи. Основные точки контакта анимации с ЦА: телевидение, лекции в школах, YouTube канал, информационные экраны на вокзалах.

Работа над роликом

После написания оригинального сценария, были отрисованы прототипы главных героев и повторно протестированы на целевой аудитории. Только после этого художники приступили к прорисовке каждого кадра. Чтобы не отвлекать внимание от информационного наполнения ролика, была выбрана упрощённая анимация с минимальной детальностью. Аниматоры создали уникальную мимику героям, а использование шейповой анимации добавило плавности их жестам и походке. Заводной звукоряд ролика соединил в себе оригинальную мелодию и реальные звуки объектов железной дороги. Результатом этой работы стал 40-секундный ролик о беззаботном подростке, осторожном щенке и серьёзном, невозмутимым профессионале железнодорожнике, благодаря которому все узнают, как правильно вести себя на железнодорожных путях. 


Команда творческих профессионалов группы компаний Concept с радостью решит любые сложные задачи. Ролик получился интересным, информационно наполненным, лаконичным и весёлым.