Concept group
Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20
http://cnc.by/
Задача:
Разработка анимационного видеоролика для Белорусской железной дорогиРешение:
Белорусская железная дорога — лидер национальной системы перевозок.
Железнодорожный транспорт - самый надежный, но на объектах железной дороги необходимо соблюдать правила личной безопасности. Для информирования об этих правилах детей и подростков нужен был особый инструмент, современный и понятный целевой аудитории - анимационный ролик. Его создание было поручено группе компаний Concept.
Этап подготовки
Необходимо было определить образы героев, которые будут наиболее близки и понятны ЦА, установить основные точки контакта целевой аудитории с информационным роликом, найти триггеры привлечения и удержания внимания современных подростков, которые живут в эпоху доступных развлечений, гаджетов, обилия информации и отсутствия авторитетов. Поэтому первым этапом было анкетирование. Мы прекрасно понимаем, что подростки 10-12 лет и подростки 13-15 лет, это тоже 2 разные группы, у которых различные ценности, потребности, страхи и стремления. Поэтому анкета была разделена на возрастные подгруппы. Также учитывался фактор места проживания респондента (областной/районный центр, сельская местность), и пол. Подросткам было предложено выбрать любимые мультфильмы из списка более 30 самых популярных с 2000 по 2019 годы. Герои всех мультфильмов были разделены на категории (люди, супергерои, принцессы, домашние/дикие животные, герои аниме, монстры и др.). По итогам анкетирования были определены самые узнаваемые и любимые герои подростков из современной мультипликации и на их основе созданы совершенно новые персонажи. Основные точки контакта анимации с ЦА: телевидение, лекции в школах, YouTube канал, информационные экраны на вокзалах.
Работа над роликом
После написания оригинального сценария, были отрисованы прототипы главных героев и повторно протестированы на целевой аудитории. Только после этого художники приступили к прорисовке каждого кадра. Чтобы не отвлекать внимание от информационного наполнения ролика, была выбрана упрощённая анимация с минимальной детальностью. Аниматоры создали уникальную мимику героям, а использование шейповой анимации добавило плавности их жестам и походке. Заводной звукоряд ролика соединил в себе оригинальную мелодию и реальные звуки объектов железной дороги. Результатом этой работы стал 40-секундный ролик о беззаботном подростке, осторожном щенке и серьёзном, невозмутимым профессионале железнодорожнике, благодаря которому все узнают, как правильно вести себя на железнодорожных путях.
Команда творческих профессионалов группы компаний Concept с радостью решит любые сложные задачи. Ролик получился интересным, информационно наполненным, лаконичным и весёлым.