This page is available in another language:
English

Разработка бренда сети электрических зарядных станций для РУП ПО «Белоруснефть»

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Разработка бренда сети электрических зарядных станций для РУП ПО «Белоруснефть»

Задача:

Разработка брендбука сети электрических зарядных станций для РУП ПО «Белоруснефть»
Разработка бренда сети электрических зарядных станций для РУП ПО «Белоруснефть»
Разработка бренда сети электрических зарядных станций для РУП ПО «Белоруснефть»
Разработка бренда сети электрических зарядных станций для РУП ПО «Белоруснефть»
Разработка бренда сети электрических зарядных станций для РУП ПО «Белоруснефть»
Разработка бренда сети электрических зарядных станций для РУП ПО «Белоруснефть»
Разработка бренда сети электрических зарядных станций для РУП ПО «Белоруснефть»
Разработка бренда сети электрических зарядных станций для РУП ПО «Белоруснефть»
Разработка бренда сети электрических зарядных станций для РУП ПО «Белоруснефть»
Разработка бренда сети электрических зарядных станций для РУП ПО «Белоруснефть»
Разработка бренда сети электрических зарядных станций для РУП ПО «Белоруснефть»

Решение:

Разработать новый, современный, технологичный бренд сети зарядных станций с ориентацией на выход на местный и международный рынки.


«Белоруснефть» - крупнейший белорусский оператор сети электрических зарядных станций. Компания ставит перед собой амбициозные цели и в течение двух с половиной лет планирует увеличить сеть своих ЭЗС в 2,5 раза. В особом приоритете компании развитие быстрых и супербыстрых зарядных станций, объединённых новым технологичным и экологичным брендом . 

Решение:

Для создания бренд-платформы нужно было изучить основные группы потребителей электрокаров,  основные факторы, драйверы и барьеры выбора зарядной станции. Мы также сделали анализ визуального построения конкурентного ряда международных брендов, занятых в отрасли, и их картирование. Полученные данные легли в основу теории позиционирования будущего бренда – «Скорость+Технологичность». Именно такими категориями мыслят пользователи электрокаров. Люди нового поколения Y - глубоко вовлечены в цифровые технологии, любят нестандартные решения и максимально ценят своё время. Ключевое сообщение теории позиционирования - Энергия твоего движения / Energy of your drive.

Новый бренд требовал краткого, современного названия, благозвучного в русском, белорусском, украинском и английском языках. 

“MALANKA” - от белорусского “маланка” - молния, легко читается на латинице и кириллице, имеет ассоциацию с отраслью и технологиями, а также, благодаря исконно белорусскому происхождению, позволит отстроить бренд от конкурентов на рынке других стран. 

В разработке логотипа мы отошли от привычного клише с молнией в любом виде и оранжево-красных тонов. Тёмно-зеленый стал базисным цветом в построении корпоративного стиля. Для расстановки акцентов в дизайне специалисты группы компаний Concept предложили решения с экологичным салатовым и технологичным серым.

Знак-логотип бренда Malanka в форме буквы «М», состоящей из 3 элементов.  В слове “mАlАnkА” 3 буквы А, две из которых угадываются по краям нового лого, а центральная перевёрнута и находится в центре знака. Визуально знак  напоминает навес ЭЗС с электромобилями по обе стороны. Дополнением к знаку-логотипу служит минималистичная надпись «MALANKA». Мы также добавили к логотипу дескриптор со слоганом Powered by Belorusneft, чтобы раскрыть преемственность качества ПО "Белоруснефть".

Результат работы команды группы компаний Concept - комплексный брендбук  на 112 страниц, где описаны как оффлайн, так и онлайн каналы коммуникации бренда.

Свод правил нового бренда содержит такие традиционные разделы как:

●     варианты использования элементов фирменного стиля в разнообразной печатной продукции;

●     наружное оформление: разработаны фирменные указатели, таблички, информационные стенды;

●     брендирование корпоративного электротранспорта и многое другое.

В брендбук также были включены уникальные разделы:

●     шаблоны электронной презентации и рекламных баннеров;

●     макеты инструкций по использованию ЭЗС,

●     фирменные заставки на экраны ЭЗС, мониторы компьютера и экраны мобильных девайсов;

●     стандарты оформления электрических зарядных станций;

●     стандарты оформления локаций и автозаправочных комплексов;

●     дизайн супербыстрых электрозарядных хабов;

●     дизайн мобильного приложения зарядных станций MALANKA для IOS и Android.