This page is available in another language:
English

Фирменный стиль жилого микрорайона для строительной компании

Concept group

Группа компаний "Концепт" занимается комплексным рекламным обслуживанием компаний, продвижением брендов на рынке, разработкой рекламных оффлайн и онлайн кампаний.
г.Минск, ул. Кульман 9, этаж 3
220100
Беларусь
Phone: +375 29 320-81-20

Фирменный стиль жилого микрорайона для строительной компании

Задача:

Разработать фирменный стиль для строящегося микрорайона г. Москвы.
Фирменный стиль жилого микрорайона для строительной компании
Фирменный стиль жилого микрорайона для строительной компании
Фирменный стиль жилого микрорайона для строительной компании
Фирменный стиль жилого микрорайона для строительной компании
Фирменный стиль жилого микрорайона для строительной компании
Фирменный стиль жилого микрорайона для строительной компании
Фирменный стиль жилого микрорайона для строительной компании
Фирменный стиль жилого микрорайона для строительной компании
Фирменный стиль жилого микрорайона для строительной компании
Фирменный стиль жилого микрорайона для строительной компании
Фирменный стиль жилого микрорайона для строительной компании
Фирменный стиль жилого микрорайона для строительной компании
Фирменный стиль жилого микрорайона для строительной компании

Решение:

a:2:{s:4:"TEXT";s:1357:"Наша бренд студия разработала фирменный стиль девелоперской компании в Москве.


На основе разработанной бренд платформе мы решили визуализировать симбиоз 2-х столиц России - Москвы и Питера. В фирменном стиле должна быть утонченность Питера и технологичность Москвы.

Мы разработали и визуализировали 3 основные идеи для фирменного стиля:

Первая - на основе яркой иллюстрации с 2 фазанами на первом плане. Яркие и теплые оттенки вместе с птицами создают романтический положительный образ микрорайона. Яркие цвета и сказочные формы полностью подходят под социальный портрет целевой аудитории  - молодые семьи со средним достатком.


Вторая - это 2 ключа с узнаваемыми очертаниями 2- городов, Москвы и Питера. Винтажные ключи с очертаниями городов символизируют объединение культур двух городов в одном микрорайоне. Данный вариант фирменного стиля более технологичный и простой.

Третья - идея в которой мы соединили контуры основных достопримечательностей двух столиц России. Более массивный вариант, рассчитанный на более взрослую аудиторию.

Было решено остановиться на второй идее, которая наиболее близко соответствует разработанной платформе бренда.


В рамках проекта был разработан визуальный образ и фирменный стиль. В дальнейшем студия разработала визуальную коммуникативную платформу для масштабной рекламной кампании.";s:4:"TYPE";s:4:"TEXT";}